Снятие и установка бензобака на Mazda

Ремонт бензобака при наличии в нем топлива опасен, так как огонь или взрыв могут повлечь серьезную рану или смерть. Поэтому перед ремонтом бензобак пропаривают. Затем загоняют на горизонтальную поверхность автомобиль и с топливного фильтра снимают крышку, чтобы снять давление в баке. Далее вынимают от топливного насоса реле и запускают двигатель. После того как он заглохнет, проворачивают двигатель на несколько оборотов, зажигание переводят на отметку «LOCK» и вставляют реле от топливного насоса.
Затем в моторном отсеке отсоединяют «соединитель» быстрого выпуска, крепят к топливной трубе шланг и сливают бензин в емкость. Подсоединяют «DLC-2» и поворачивают зажигание на отметку «ВКЛ.». Топливный насос запускают с помощью имитирующей функции «FP». После слива бензина зажигание преводят на отметку «LOCK» и отсоединяют минусовую клемму «АКБ».


Снятие и установка бензобака на Mazda
Далее снимают заднее сиденье и покрытие сервисного отверстия. Отключают блоковый соединитель топливного насоса и снимают угольный контейнер. Отодвигают глушитель настолько, чтобы отсоединить изолятор. Заднее покрытие с левой стороны убирают. Для этого сначала отсоединяют изолятор, соединитель быстрого выпуска на угольном контейнере и клапане откачки, сам контейнер, патрубки дыхательный и соединительный, бензобак, планку, заливную горловину и ее патрубок. При отсоединении патрубка заливной горловины сначала снимают с правой стороны задние колесо и брызговик. С помощью трансмиссионной стойки поддерживают подрамник сзади и снимают с правой стороны нижние болты заднего амортизатора. Ослабляют шесть установочных гаек заднего подрамника и опускают его на 30 миллиметров, после чего снимают сам патрубок.


Снятие и установка бензобака на Mazda
Установку соединительного патрубка и хомута выполнять, как указано на рисунке 1, .а совместную установку дыхательного патрубка с хомутом - как на рисунке 2.


Снятие и установка бензобака на Mazda
Устанавливают бензобак строго в обратном порядке. После этого при выключенном двигателе проверяют все детали, поскольку подтеки и пролития в герметичности бензобака, могут стать причиной вреда здоровью, вплоть до летального исхода. Подсоединяют «DLC-2», переводят зажигание на отметку «ВКЛ.» и запускают топливный насос с помощью имитирующей функции "FP". При наличии подтеков меняют шланги и хомуты, при имеющихся повреждениях на топливных шлангах их также меняют. Подтеков по истечении пяти минут не должно быть.


Рекомендуем посмотреть: