Профилактика замков задней двери, замена ламп стоп-сигнала, указателей поворота и заднего хода

Всем известно, что очень часто во внутренние части задней двери попадает большое количество дорожной пыли. А как результат – дверь заедает, либо совсем не открывается. Здесь будет необходима профилактика – почистить и перебрать. В случае, если этого не сделать, то при открывании двери, прикладывая усилия, ручку и ключ можно сломать. А при низкой температуре, во время холодов, материал становится хрупким и возможность подобного увеличивается. Разборку задней двери обязательно необходимо выполнить и при замене перегоревших ламп, которые установлены на задней двери.

Для начала снимем декоративную крышку. Нам поможет плоская отвертка. Наконечник отвертки рекомендуется обернуть материалом, во избежание повреждения материала обшивки. Осторожно поддеваем защелки одна за другой, снимаем крышку. Затем, очень аккуратно отлепляем пленку (важно: не повредить ее), герметик отделяем от края каркаса задней двери.
В корпусе задней двери расположены следующие элементы:
личинка замка (личинка тяги замка закреплена при помощи пластмассовой защелки, разъединять нужно аккуратно);

Профилактика замков задней двери, замена ламп стоп-сигнала, указателей поворота и заднего хода
рычаг аварийного открытия двери из салона (отдельная ручка есть на моделях 1989-1991 гг.);
блокировки открытия замка, механизм центрального замка;
устройство заднего стеклоочистителя;
патроны ламп стоп-сигнала;

Профилактика замков задней двери, замена ламп стоп-сигнала, указателей поворота и заднего хода
патроны ламп указателей поворотов;
патроны ламп заднего хода.

Здесь есть возможность поменять лампы фонарей. Для этого взять патрон нужной лампы руками, повернуть против часовой стрелки и вынуть патрон с неисправной лампой. После замены лампы, патрон поставить на место и докрутить его по часовой стрелке в плафон.

Профилактика замков задней двери, замена ламп стоп-сигнала, указателей поворота и заднего хода

Личинку замка снять. Вперед освободить управляющую тягу от рычага замка. Открутить два шурупа, которые крепят личинку замка на корпусе двери. Личинку вынуть, почистить. Для очистки можно использовать дизельное топливо (либо препараты типа «УНИСМА»). Распыляют солярку через технологический паз внутрь личинки замка при помощи пульверизатора. По ходу очистки провернуть ключ, чтобы удалить из личинки замка ржавчину и мусор. Ключ нужно вставить и вынуть, чтобы зубья секрета замка работали. После этих действий замок прочистить сухой тряпкой и капнуть масло для замков, поставить его на место, закрепить и несколько раз открыть-закрыть дверь.

Из пульверизатора обработать и механизм замка двери, очистить рабочие поверхности, протереть насухо, дверь собрать.


Рекомендуем посмотреть: