Замена стоек в гаражных условиях

 1. Поддомкрачиваем автомобиль, подставляем дополнительный упор для вашей безопасности, снимаем колесо. Очищаем все от грязи. Предварительно можно побывать на автомойке.


Замена стоек в гаражных условиях
2. Скручиваем болты суппорта (ключ на семнадцать или с головкой). Снимаем его, а потом и тормозной диск.

Замена стоек в гаражных условиях
 

Замена стоек в гаражных условиях
3. Плоскогубцами стягиваем скобку, которая держит тормозной шланг к амортизатору, убираем шланг в правую сторону (на правой стороне конечно влево) и выводим из паза.

Замена стоек в гаражных условиях


Замена стоек в гаражных условиях
4. Скручиваем датчик ABS и убираем его в бок чтобы не мешал. Используем головку на двенадцать миллиметров и вороток.

Замена стоек в гаражных условиях


Замена стоек в гаражных условиях
5. Одновременно двумя ключами на семнадцать откручиваем болты продольного рычага и убираем его в бок чтобы не мешал, чтобы мы смогли получить доступ к болтам кронштейна, которые находятся под рычагом.

Замена стоек в гаражных условиях


Замена стоек в гаражных условиях
6. Скручиваем эти болты головкой на девятнадцать миллиметров. Если возникают проблемы при их откручивании, то забрызгиваем вэдэшкой 40 резьбу болтов. Отверстия с резьбой можно увидеть сверху ступицы, оппозитно головкам болтов. WD-40 можно забрызгать, практически все болты. У меня вполне все просто открутилось и WD-40 не понадобилась (скорее всего, это от вытекшего масла).

Замена стоек в гаражных условиях
Очень важно!!! эти два болта могут прикипать и при попытки открутить их, обламываются. Можно и не скручивать эти болты а открутить всего лишь один, это болт крепления сайлентблока заднего стабилизатора. (отмечен красной стрелочкой)

Замена стоек в гаражных условиях


Замена стоек в гаражных условиях
7. Теперь скручиваем гайку очень длинного болта, на котором крепятся поперечные рычаги. Для этого нужны пара накидных ключей на двадцать два. Фотография 7. Болт может довольно туго выходить. Откручивая его ключом и слабыми постукиваниями молотка по торцу болта, стараемся сдвинуть болт с места на расстояние, для того, чтобы смогли болт зацепить за головку гаечным ключом и ударами по нему, выбить сам болт. Варианты такой операции могут быть разные. Перед началом сборки желательно его смазать трансмиссионным маслом. Это сможет облегчить разборку в будущем.

Замена стоек в гаражных условиях


Замена стоек в гаражных условиях
8. Еще осталось скрутить гайки в салоне автомобиля. Снимаем спинку сиденья сзади. Защитный чехол, накидным ключом на девятнадцать частично скручиваем гайку у амортизатора. Это обеспечит более простую разборку. Скручиваем две гайки амортизатора полностью, а третью гайку оставим на нескольких витках резьбы. Правой рукой придерживаем амортизатор, а левой рукой скручиваем оставшуюся гайку. Достаем амортизатор из ниши.

Замена стоек в гаражных условиях


Замена стоек в гаражных условиях
9. Чистим, моем и разбираем амортизатор. Необходимо зафиксировать амортизатор, в тисках или нет такой возможности, прикрутить к колесу и перевернуть. Не очень удобно, но зато выход. Удерживайте от того чтобы не проворачивалась верхняя чашка, монтировкой за шпильки, ключом на девятнадцать сворачиваем гайку shock absorber . 

10. Произведем дефектовку деталей, пыльника и отбойника. Можно не заморачиваться поиском этих комплектующих, как альтернатива, подходит с ВАЗ 2109, шток двадцать два миллиметра. Абсолютно все детали необходимо отмыть от масла, чтобы не было подозрений на новый установленный shock absorber.

11. Сборку амортизатора производят в обратной последовательности. Самое сложное над чем придется помучиться, это установка амортизатора на место. Лучше такие работы производить с напарником, который накрутит гайки в салоне автомобиля.


Рекомендуем посмотреть: