Ремонт ВАЗ 21083 своими руками

Автомобили ВАЗ 21083 стали очень популярными среди всех ВАЗов, они до сих пор привлекают к себе внимание, обновленные модели имеют более высокие технические характеристики и более экономичное потребление топлива но в целом их конструкция практически идентична первым восьмеркам, которые уже давно не выпускаются.

Не смотря на множество неисправностей, которые возникают в этих машинах время от времени их владельци все же довольны ими и готовы производить ремонт ВАЗ 21083 своими руками. Наиболее часто у данного автомобиля наблюдаются неисправности в ходовой системе, это в большей степени связано с плохим качеством дорог в нашей стране. В связи с этим часто требуется замена шрусов и пыльников, которые обеспечивают движение автомобиля.

Определить то когда необходимо произвести замену шруса можно по звуку во время движения, обычно он проявляется виде стуков и треска при поворотах. Если вы убедились в неисправности этого элемента ВАЗ 21083, тогда следует как можно скорее приступать к работе. Зафиксируйте автомобиль ручным тормозом, подложите что то под его задние колеса, поднимите перед своего автомобиля и начинайте снимать колесо, затем открутите ступицу, используйте только очень хороший прочный инструмент, потому как все гайки в этой области автомобиля затянуты достаточно сильно. В первую очередь откручиваем шаровые опоры, затем выворачиваем руль в сторону противоположную той на которой производится ремонт, отодвигаем поворотный кулак и снимаем шлицевой конец шруса, затем с помощью инструмента можно поддеть и вытянуть шрус из коробки скоростей своего ВАЗ 21083.

Проделав такую работу вы сможете смело приступить к установке нового шруса на свой автомобиль, по такой же схеме, как и съем старого только в обратном порядке. Во время разборки нужно запоминать последовательность выполнения работы и съема основных частей, которые следует аккуратно класть в стороне что бы ни потерять, лучше это делать соблюдая порядок разборки автомобиля.


Рекомендуем посмотреть: