Ремонт ВАЗ 2103 своими руками
Когда возникла неисправность в автомобиле марки ВАЗ 2103, можно обратиться в автосалон, еще кое-где сохранились автосалоны по ремонту раритетов, но если салона поблизости нет, а автомобиль в пользовании давно, наверняка он уже хорошо изучен и можно самому, своими руками, осуществить ремонт машины.
Если подтекает масло, стоит обратить внимание на редуктор и клапан, регулирующие давления масла. По причине изношенности, его может заедать, поэтому замените клапан, если причина в нем, то проблема будет устранена. Когда ремонт ВАЗ 2103 своими руками, то причины надо искать и в превышенном расходе масла и если норма превышена, то причин может быть несколько. Если масло подтекает через уплотнитель, то следует подтянуть клапан или заменить прокладку, если износились поршневые кольца, то в этом случае поможет только расточка цилиндров или замена поршней и колец, которая также необходима в случае их поломки. Необходимо проверить прорези в кольцах и канавки поршней, так как остатки масла имеют обыкновение время от времени нагорать на деталях, скоксовываться и забивать отверстия. Надо очистить прорезы и пазы от нагара. Масло отражательные колпачки проверить и заменить в случае износа. При обслуживании и ремонте автомобиля ВАЗ 2103 своими руками, могут износиться и поломаться стержни клапанов или направляющие втулки, проверьте и замените в случае поломки. ![]() Расходование топлива может быть также превышено по сравнению с нормой, двигатель может перегреваться. Это происходит в тех случаях, когда ремень генератора и привода насоса слабо натянут, регулировка ремня поможет избежать перегрева. Проверьте количество охлаждающей жидкости. Неправильно установленный момент зажигания нужно отрегулировать, а также очистить радиатор, его поверхность снаружи, если она сильно загрязнена, это тоже может стать причиной перегрева двигателя. ![]() Когда вы производите ремонт ВАЗ 2103 своими руками, то надо внимательно следить за расходом топлива, а в случае его повышения, проверить и устранить: - Воздушную заслонку. Если она не полностью открыта, нужно отрегулировать привод заслонки. - Давление в шинах, тормозная система и углы установки колес могут быть причиной повышенного сопротивления автомобиля при движении, что способствует повышенному расходу топлива. ![]() - Возможно, придется заменить распределитель зажигания и вакуумный насос. - Если уровень в карбюраторе повышен, нужно проверить , герметичен ли игольчатый клапан и его прокладки, а также стоит осмотреть, нет ли предметов между иглой и седлом клапана. - Также при повышенном уровне нужно проверить поплавок, не заедает ли его, или трение может мешать свободному перемещению. - Прочистить жиклеры. Рекомендуем посмотреть:
|
ТОП 10 РЕМОНТА
|