Ремонт ВАЗ 2103 своими руками

Когда возникла неисправность в автомобиле марки ВАЗ 2103, можно обратиться в автосалон, еще кое-где сохранились автосалоны по ремонту раритетов, но если салона поблизости нет, а автомобиль в пользовании давно, наверняка он уже хорошо изучен и можно самому, своими руками, осуществить ремонт машины.
Если подтекает масло, стоит обратить внимание на редуктор и клапан, регулирующие давления масла. По причине изношенности, его может заедать, поэтому замените клапан, если причина в нем, то проблема будет устранена.

Когда ремонт ВАЗ 2103 своими руками, то причины надо искать и в превышенном расходе масла и если норма превышена, то причин может быть несколько. Если масло подтекает через уплотнитель, то следует подтянуть клапан или заменить прокладку, если износились поршневые кольца, то в этом случае поможет только расточка цилиндров или замена поршней и колец, которая также необходима в случае их поломки. Необходимо проверить прорези в кольцах и канавки поршней, так как остатки масла имеют обыкновение время от времени нагорать на деталях, скоксовываться и забивать отверстия. Надо очистить прорезы и пазы от нагара. Масло отражательные колпачки проверить и заменить в случае износа. При обслуживании и ремонте автомобиля ВАЗ 2103 своими руками, могут износиться и поломаться стержни клапанов или направляющие втулки, проверьте и замените в случае поломки.

Ремонт ВАЗ 2103 своими руками

Расходование топлива может быть также превышено по сравнению с нормой, двигатель может перегреваться. Это происходит в тех случаях, когда ремень генератора и привода насоса слабо натянут, регулировка ремня поможет избежать перегрева. Проверьте количество охлаждающей жидкости. Неправильно установленный момент зажигания нужно отрегулировать, а также очистить радиатор, его поверхность снаружи, если она сильно загрязнена, это тоже может стать причиной перегрева двигателя.


Ремонт ВАЗ 2103 своими руками
Когда вы производите ремонт ВАЗ 2103 своими руками, то надо внимательно следить за расходом топлива, а в случае его повышения, проверить и устранить:
- Воздушную заслонку. Если она не полностью открыта, нужно отрегулировать привод заслонки.
- Давление в шинах, тормозная система и углы установки колес могут быть причиной повышенного сопротивления автомобиля при движении, что способствует повышенному расходу топлива.

Ремонт ВАЗ 2103 своими руками
- Возможно, придется заменить распределитель зажигания и вакуумный насос.
- Если уровень в карбюраторе повышен, нужно проверить , герметичен ли игольчатый клапан и его прокладки, а также стоит осмотреть, нет ли предметов между иглой и седлом клапана.
- Также при повышенном уровне нужно проверить поплавок, не заедает ли его, или трение может мешать свободному перемещению.
- Прочистить жиклеры.


Рекомендуем посмотреть: