Самостоятельный кузовной ремонт и покраска старой Тойоты

Несмотря на огромное количество услуг, литературы и материалов, проблема кузовного ремонта и покраски не теряет остроту. При наличии автомобиля, эксплуатировавшегося 20 лет, проблема усложняется. Для того, чтобы самостоятельно сделать ремонт автомобиля своими руками тойота, нужно произвести самостоятельный ремонт.

Как и ремонт в автосервисе, самостоятельное ремонтирование в настоящее время является более доступным. При исключении скрученных в штопор автомобилей, основную трудность в ремонте автомобиля своими руками тойота представляла покраска, требовавшая специальных условий и оборудования. Попробуем исправить небольшую вмятину на заднем крыле с использованием современных материалов. Будем считать, что железо уже исправлено и остается его зашпаклить и покрасить. Постараемся в итоге получить максимально возможное качество, пускай чуть уступающее заводскому.


Самостоятельный кузовной ремонт и покраска старой Тойоты
Для этого нам нужны: банка шпаклевки, шкурка и шпатель; грунт в аэрозольной упаковке и шкурка помельче; краска – тоже в аэрозольной упаковке; а также гараж, что не является обязательным, если погода хорошая. Важнейшими элементами из вышеперечисленного являются грунт и краска в аэрозольной упаковке. Шлифуемый грунт или грунт-заполнитель в сущности является жидкой шпаклевкой и исправляет неровности нижнего слоя шпаклевки, после чего получаем отличную поверхность для окрашивания. Другим важным элементом является краска, которая в последнее время в магазинах заправляется готовой в баллоне. Для вас краска подбирается по коду производителя автомобиля или по вашей детали. При использовании краски «металлик» вам понадобится еще и лак в аэрозольной упаковке. Если ваша машина цвета “металлик”, то можно ограничиваться окраской только одного участка детали, а при обычной краске лучше покрасить всю деталь.

Сначала шпаклюем проблемную область, не углубляясь в детали, но требование об ограничении толщины слоя по сути является излишним и, при наличии соответсвующих примеров, более толстый слой шпаклевки не повредит вашей машине. Шлифовку крупной шкуркой следует начать после затвердевания шпаклевки. При распыливании грунта не надо уменьшать дистанцию, указанную на баллоне. Грунт высыхает в течении нескольких минут – и затем уже можно начать шлифовку мелкой шкуркой, чья площадь немного превышает область нанесения грунта.

Самостоятельный кузовной ремонт и покраска старой Тойоты

После получения ровной и гладкой поверхности, нужно обезжирить и начать ее окрашивание, при этом не нарушая дистанцию между баллоном и поверхностью детали, так же область нанесения краски должна превышать область нанесения грунта. При соблюдении этих инструкций исключается подтекание краски. Краска высыхает в течениии получаса, что значительно уменьшает время риска налипания пыли. В случае краски «металлик», после нанесения двух-трех слоев, наносится лак на чуть большую площадь, чем окрашено.


Самостоятельный кузовной ремонт и покраска старой Тойоты
Вместо эпилога: вышесказанное не является истиной в последней инстанции, а лишь личным опытом. Но машина, окрашенная подобным образом, уже два года нормально эксплуатируется.
,


Рекомендуем посмотреть: