Ремонт Ауди А4 модификации выпуска до 2000 года

Увидев Ауди А4 сразу замечаешь главные черты, от непревзойденного экстерьера, немецкой аккуратности исполнения до внешней миниатюрности и внутренней вместительности автомобиля.
Ну, вот вы и счастливый обладатель подержанного дизельного автомобиля с довольно большим пробегом в 200 тысяч километров. Отбросьте не нужные сомнения наличии коррозии кузова, опасения безосновательны, так как металл легирован и покрыт грунтовкой.

А вот критичный износ агрегатов, сопутствует большому пробегу. Пришлось произвести ремонт своими руками шрусов автомобиля, стоимость немецкого составила 2000 рублей. Замена шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) в Ауди А4 сложности не вызвала, откручиваются болты по кругу крепления специальным ключом «звездочка» и отворачивается болт со стороны ступицы. Новый узел предварительно набивается смазкой, закрывается резиновым чехлом и аккуратно вставляется на место, затем крепиться болтами, которые можно при желании поменять на отечественные с обычной головкой. Замена подшипника ступицы стоимостью 800-1500 рублей аналогична замене на российских автомобилях. Есть нюанс на который надо обратить внимание при самостоятельном ремонте, при монтаже подшипника не повредите датчик ABS. Комплект рычагов стоит от 9000 до 15000 рублей, замена рычагов своими руками на Ауди потребует сноровки, так как нужно удерживать узлы подвески при сборке.

Если потребуется перебрать детали поршневой группы или газораспределительного механизма и помпу, то не беда это вполне можно сделать самому, например, воспользовавшись руководством по ремонту скаченным в интернете. При большом расходе масла, признаке критичного износа, лучше поставить другую турбину, а не брать подержанную. Турбину на дизельный двигатель модификации 1Z объемом 1,9 кубиков и мощностью в 90 лошадок можно заменить на более дешевый аналог с микроавтобуса WV T4, с таким же по объему двигателем ABL, всего лишь понадобиться подправить крепления.

В настоящее время, запасные части и расходники особых проблем при выборе не приносят, есть любые неоригиналы, с приемлимой стоимостью. Топливный фильтр, например, банально подойдет от трактора Беларусь, стоимость которого в три раза меньше.

Ремонт дизельного двигателя Ауди своими руками оказался не таким уж и сложным делом, если есть опыт общения с отечественными поломками автомобилей.
Приготовитесь, правда, к подготовке дизельного топлива хорошего качества, для чего не спешите залить его в бак, особенно зимой, а держите наготове бочку, где ДТ отстоялось, и к нему было при температуре 20 градусов по Цельсию заблаговременно добавлен антигель. Тогда и износ деталей дизеля будет меньше и преемственность автомобиля вполне достойная.


Рекомендуем посмотреть: