Пневмоподвеска на ВАЗ своими руками

Для того чтобы вы смогли самостоятельно изготовить и установить на свой автомобиль пневмоподвеску необходимо знать все основные тонкости данной процедуры потому что именно незнание основных принципов и губит всю работу на корню. Изначально необходимо определиться с выбором амортизаторов и подобрать соответствующие пружины. Пружины служат своеобразным демпфером – они погашают вертикальные колебания, которые передаются автомобилю от дороги. Это означает, что если вы правильно подобрали амортизаторы, то тогда будете ехать по дороге, словно по волнам и никаких кочек не ощутите. Но и амортизаторы делятся на несколько видов, а если быть точнее, то на три: газо-гидравлические низкого давления, газо-гидравлические высокого давления и самые последние это масляные амортизаторы. Выбирайте амортизаторы качественно и никуда не спешите.

При помощи пневмодовески автомобиль не будет ощущать абсолютно никаких кочек, у него станет более выраженная динамика и за счет этого водитель может получать гораздо больше комфорта от езды на автомобиле. Изначально необходимо обратиться к профессионалам этого дела для того чтобы выяснить как же правильно можно поменять амортизаторы и поставить новые пружины. Если же у вас возникают большие проблемы с данными деталями, то лучше не ломать себе голову, а просто доверить это дело профессионалам и они вам все быстренько поменяют и настроят.

Пневмоподвеска на ВАЗ своими руками

Самое главное для пневмоподвески в ВАЗ - это правильная регулировка. Это производиться для того чтобы снизить неподрессорные массы, изменить дорожный просвет при различных вариантах езды и для того чтобы производить регулировку клиренса вашего автомобиля. Если все эти три параметра четко соблюдаются, то тогда вас можно поздравить с тем, что вы правильно отрегулировали свою пневмоподвеску. Эта опция на сегодняшний день очень хорошо подходит тем машинам, которые буквально скребут днищем по асфальту (не везде конечно, но на дорогах имеются такие места).

Пневмоподвеска на ВАЗ своими руками

Если пневмоподвеску установить неправильно, то тогда будут заметны перекосы автомобиля и на нем будет довольно таки плохо ездить поэтому чтобы не попадать в такую ситуацию необходимо тщательно затягивать все болтики на днище автомобиля. Если же что-то вас не устраивает в работе установленной пневмоподвески, то в этом случае лучше всего будет пересмотреть работу еще раз. И причем не сидя в автомобиле, а лучше всего это делать со стороны наблюдателя. Так нагляднее видны все недоработки. Установка такого чуда в салоне может обойтись в несколько десятков тысяч рублей, а своими руками вы сможете ее сделать буквально за три-четыре дня и при этом потратиться только лишь на необходимые запчасти.

Пневмоподвеска на ВАЗ своими руками

Сегодня очень многие молодые люди ищут ответов на форумах, но ничего не находят и идут в автомастерскую для установки такого чуда. Но ведь в Интернете имеется все что угодно и необходимо только хорошенько поискать интересующий вас вопрос по поводу пневмоподвески и все обязательно найдется. Так что ни в коем случае не торопитесь сдаваться и бежать в автомастерскую. Все что вы сделаете своими руками, для вас будет намного приятнее.




Рекомендуем посмотреть: