Прямоток своими руками на мотоцикл

Еще до того как я, начинающий в то время мотоциклист, приобрел свою первую Хонду, я уже точно знал, что буду ставить на неё прямоточный глушитель собственного изготовления. У меня много друзей среди мотоциклистов, поэтому я довольно хорошо представлял, какой звук издает штатный мотоциклетный глушитель. Этот звук меня явно не устраивал, да и изрядно поднадоел. Хотелось, чтобы мой новый мотоцикл издавал очень громкий, басовитый и далеко слышимый, звук. И по городу с таким громким глушителем ездить проще и намного безопасней. Прохожие слышат тебя еще издали и не суются под колеса. По этой причине мы с моим мотоциклом сразу из магазина отправились к моему другу, работающему в автосервисе.
Не побоявшись выступить Джеком Потрошителем своего новоиспеченного “железного друга”, я вооружился болгаркой и сваркой. Тут стоит заметить, что сваривать глушитель лучше аргоном, по причине тонкости металла из которого он сделан.

В первую очередь, пришлось, само собой, демонтировать штатный, заводской глушитель. К счастью эта не слишком сложная процедура заключается только в отвинчивание четырех болтов. Затем, болгарочкой, я очень аккуратно срезал с глушака крышку, держащую всю его внутреннюю начинку. Все это заводское “безобразие”, состоящие из нескольких искривленных трубок, было нами выброшено. Взамен той начинки мы изготовили свою собственную. Делали мы ее следующим образом: тут же, на стации техобслуживания, мы, на куче с ненужным металлом, отыскали тонкостенную трубу из нержавеющей стали. Нам повезло, она оказалась ровной и прямой. Отрезав от трубы кусок по длине равный глушителю, я на сверлильном станке просверлил в нем бессчетное количество сквозных отверстий. Просверленную трубку мы вставили внутрь глушителя, вместо выброшенных штатных запчастей.

Установив трубу, мы долго соображали, чем можно заполнить промежуток между трубой и внешней оболочкой глушителя. Потом друга осенило, специалист все-таки, конечно же минеральной ватой, но я думаю и стекло вата неплохо подошла бы. Обмотав пламегаситель, или как его еще называют гофру асбестом (это необходимо, так как он очень серьезно разогревается, если нет асбеста, то можно использовать любой термостойкий материал, имеющийся под рукой), мы с другом чрезвычайно плотно забили все пустоты между трубкой и стенками ватой. Ну вот, в общем-то, и всё. Остальное время было потрачено на установку и подгонку свежеизготовленного прямоточного глушителя на мою новенькую красавицу Хонду.

Кстати, могу дать совет – Устанавливая любой глушитель на мотоцикл, очень желательно пользоваться для смазки мест соединения фирменными герметиками. После того как вся работа по переделке заводского глушителя была полностью завершена, я завел свою красавицу и был чрезвычайно обрадован, услыхав каким басовитым звучанием она отозвалась. При этом, несмотря на то, что звучание стало ласкать мои уши, внешний вид мотоцикла и, в частности, глушителя практически не изменился.


Рекомендуем посмотреть: