Промывка инжектора своими руками

Современные машины требуют к себе повышенного внимания. Не в последнюю очередь это касается, конечно же, топливной системы. Бензин, которым мы заправляем наши горячо любимые авто, не всегда хорошего качества. Со временем форсунки засоряются и как следствие, двигатель перестаёт хорошо работать и начинает, что называется, «троить». Это касается не только автомобилей отечественной сборки, но и машин иностранного производства (их в первую очередь). Чтобы устранить эту проблему, не обязательно обращаться в автосервис или к знакомому мастеру. Промыть форсунки можно и своими руками.
В качестве примера, как самому промыть форсунки, можно взять автомобиль Гольф 4 с двигателем AHW, пробег которого, на момент промывки, составил 60000 км. Когда двигатель работал в холостую, то он начинал «троить», а иногда, после быстрой езды, даже глохнуть. Попробовали заменить свечи, но проблему это решило только частично. Всё равно двигатель вёл себя как-то «не так».
Тогда, полагаясь на многолетний опыт SLAVOB3FAN, решили сами промыть инжектор, не доверяя своё детище автосервису.
Вам потребуются новые кольца для инжектора. На данную модель Гольфа, подойдут кольца с инжекторных моделей ВАЗ. Это немаловажно, потому что по стоимости они в пять раз дешевле «родных», а размеры их точно такие же. Далее потребуется «карбюраторклинер» синтетический (в ярко розовых баллончиках). Чтобы подключить баллончик к входному отверстию патрубка топливного распределителя, можно применить штатную соломинку, а диаметр увеличить, одев её в несколько слоёв, термоусадочной трубкой. Затем на эту соломинку наденьте шланг топливной системы от обратки карбюратора ВАЗ – 2108 и зажмите хомутом нужного размера. То место, где соломинка соединена со шлангом, должно быть хорошо и надёжно закреплено, из-за высокого давления в системе.
Чтобы снять топливный распределитель, надо снять вакуумный шланг регулятора давления и топливные шланги.
После того, как вы открутите крепежные болты топливного распределителя, каждую из форсунок аккуратно подденьте отверткой с тупым концом, рядом с отверстием впускного коллектора и немного поднимите форсунку. Лишь сделав это, вы сможете, не применяя больших усилий, снять, вместе с форсунками, топливный распределитель. Уплотнительные кольца, даже если на ваш взгляд они будут в прекрасном состоянии, лучше всего заменить.
Патрубок обратки заглушите простым топливным шлангом, предварительно вставив в него стальной стержень нужного диаметра, и плотно зажмите хомутами. На приемный патрубок подключите шланг, предварительно соединенный с баллончиком. Закрепите топливный распределитель на краю верстака так, чтобы форсунки смотрели вниз. А на ту форсунку, которую решите промывать, повесьте пластиковую бутылку.
Нажмите на распылитель и подавайте на форсунку короткие импульсы (12вольт). А провод коммутируйте рукой на клемме аккумулятора. По мере промывки струя, выходящая из форсунки, будет превращаться в распыленный конус.
После того, как промоете все форсунки, снимите заглушку с патрубка обратки и промойте регулятор давления. Для того чтобы промыть все четыре форсунки и регулятор давления вам потребуется около двух баллончиков «карбюраторклинера». А сама работа займёт у вас не более трёх часов.
Если вы всё сделаете правильно, то двигатель перестанет «троить», а машина будет более «приёмистая», чем была до этого.


Рекомендуем посмотреть: