Покраска авто своими руками

Внимательно осмотрите авто для выявления проблемных мест – вмятины, ржавчину. Вмятины и прочие дефектные места обработайте турбинкой с заточным кругом. Те места, что подвержены коррозии, вычистите до металла. Затем все исправленные места нужно закрасить антикоррозионным грунтом. Прогнившие места замажьте шпаклевкой, которую затем, когда подсохнет, зачистите наждачной бумагой.
Далее зашпаклеванные места следует загрунтовать. Для этого используйте двухкомпонентную грунтовку, размешанную с отвердителем. Для нанесения грунтовки применяется пульверизатор (при необходимости компрессор можно заменить баллоном со сжатым воздухом или кислородным баллоном). После полного высыхания наждачкой с водой грунт затирается, пока не окажется идеально ровным.
Далее с помощью наждачки, так же смоченной в воде, нужно проматить все части автомобиля, предназначенные к покраске. Шкурку следует почаще окунать в воду, чтобы на ней не зацепились частицы пыли, песка, которые могут привести к царапинам. Маленький совет: для каждой последующей операции выбирайте наждачную бумагу помельче, начиная с №60 или №80.
Ну и ждите полного высыхания автомобиля.
Теперь обклеиваем все части, что не будут краситься, газетой. Для начала бумажным скотчем пройдите уплотнители и молдинги, чтобы не залить их краской (учтите, потом скотч убирать будет немного сложновато). Затем только на ленты накладываем газету, которую чтоб держалась, также обклеиваем скотчем. После оклеивания авто нужно обезжирить, то есть пройти предназначенные к покраске места уайтспиритом или антисиликоновым раствором.
Далее нужно приготовить покрасочный инструмент. Для этого к кислородному баллону прикручивается редуктор, к нему шланг, на который подсоединяется пульверизатор. На редукторе выставите давление на выходе на 7 кг. Затем приготовим краску. Исходим из нормы, что на каждый элемент автомобиля приходится около 150 гр. краски. Можно использовать такой метод определения вязкости краски «на глаз» - смотрим, сколько раз подряд капает краска с палочки, которой она размешивается. Капать должна примерно 1 раз в секунду 5 раз подряд. Если меньше или реже – добавляем еще растворителя. И так до кондиции. Растворитель использовать не ниже 650, чтобы не поменялся цвет краски. После подбора вязкости готовую краску процедить через фильтр (специальные фильтры для краски можно купить там же, где ее подбирают).
Следом регулируем подачу краски с пульверизатора. С левой его стороны находится регулятор, которым устанавливается ширина факела, на торце – регулятор подачи краски (больше - меньше), на рукояти – давления кислорода (воздуха). Так как давление на редукторе уже выставлено, на пульверизаторе открываем подачу до конца. Направив пульверизатор на пробный щит (любая гладкая поверхность), проводим пробную покраску. Здесь нужно «играться» с настройкой подачи краски. Первый слой должен только напыляться. Второй, с интервалом в десять минут – тоже. Затем потихоньку подача краски увеличивается (тут главное не перебрать – могут быть потеки). Третий слой – основной. Если краска полностью перекрыла красящийся элемент, грунт, шпаклевка нигде не просвечивают, то и последний. Если же просветы имеются, наносим четвертый слой, уже окончательный.
Закончив покраску, просушиваем окрашенный элемент. Совсем не обязательно при температуре 40°-50°, достаточно и 18-ти. Через сутки (к этому времени должно высохнуть) окрашенный элемент будем шлифовать.


Рекомендуем посмотреть: