Подогреватель двигателя своими руками

Если вы не хотите приобретать заводской подогреватель двигателя, то тогда его можно изготовить своими руками. Для того чтобы вы могли изготовить хороший и качественный подогреватель вам потребуются следующие материалы: латунная ружейная гильза (желательно чтобы калибр был 12), свеча для того чтобы подогревать двигатель, автомобильное реле, но можно какое-нибудь другое, выключатель, многожильный медный провод, который имеет сечение в три квадрата. Вот собственно и все, что требуется для того чтобы самостоятельно создать подогреватель.
Сначала необходимо просверлить отверстие в боковой стенке гильзы, затем в дне гильзы необходимо просверлить отверстие и нарезать резьбу под свечу подогрева двигателя. После этого необходимо в дно гильзы вкрутить свечу и подключить провод. Затем необходимо припаять гильзу к трубке всасывающего патрубка. После этой процедуры необходимо полученную конструкцию вставить в бак и завести напряжение на свечу подогрева (через реле) на 12 вольт. Здесь нужно знать только как правильно это сделать и все.Но как, же это все работает? А очень просто. Сначала наблюдается отсутствие напряжения на свече, затем, когда система начинает работать на свечу подается двенадцати вольтное напряжение (на корпусе минус), и после этого происходит нагрев свечи и нагревается дизельное топливо, которое протекает внутри гильзы к всасывающему патрубку. При такой работе эта конструкция гарантирует завод двигателя даже при минус 32 градусах мороза.
На больших минусах не рекомендуется пробовать потому что подогреватель может выйти их строя.Топливный фильтр, а точнее его корпус можно обмотать нихромом (проволокой, которая имеет толщину в 2мм), и потом при помощи все того же реле по "минусу" нужно включить-выключить подогрев. Поверх этого всего необходимо надеть войлочную шубу, которую можно вырезать, к примеру, из того же валенка. Затем следует подключить данный обогрев через температурный регулятор. Все должно работать как часы.
Если же происходят какие-то сбои, то в этом случае необходимо перепроверить всю конструкцию.Перед тем как запускать эту уникальную конструкцию в эксплуатацию необходимо проверить систему охлаждения. Эту конструкцию можно применять только в сочетании с тосолом или же антифризом. Необходимо удостовериться в том, что в системе охлаждения не наблюдается осадка. Располагайте свой подогреватель в самой низкой точке или же производите его подключение из патрубка (нижнего) радиатора.
Ни в коем случае не следует включать подогреватель в тот момент, когда двигатель запущен и уже работает. Это может причинить ему большой вред и потом придется либо выкидывать двигатель, а либо платить большую сумму за его ремонт. Чтобы не делать ни того ни другого соблюдайте правила эксплуатации и ни в коем случае ими не пренебрегайте. Если двигатель V-образный, то в этом случае нужно устанавливать подогреватель с обоих сторон двигателя для обеспечения его лучшей прогреваемости. Эффективность нагрева двигателя в холодную погоду в таком случае должна вырасти в несколько раз.


Рекомендуем посмотреть: