Доработка ВАЗ 2106 своими руками

Автомобиль для многих автовладельцев это способ самовыражения, в реализации которого хозяева показывают своё внутреннее состояние. Владельцы дорогих моделей мирового автомобилестроения если не лишены такой возможности, то она им встает в очень круглую сумму, которая зачастую превышает стоимость и без того не дорогого автомобиля, а как нам известно, его стоимость доходит до нескольких миллионов рублей. Владельцы же Тольяттинских автомобилей могут превратить их в неузнаваемые экземпляры, но с затратами на порядок, а то и два, меньше чем владельцы дорогих именитых автомобилей.


Доработка ВАЗ 2106 своими руками
Наиболее заметное превосходство наших ВАЗов (в частности «легендарных Шестерок»), это то, что их можно многократно и, практически бесконечно дорабатывать как внешне, так и «внутренне». Детища нашего автопрома, как их часто называют «заготовки», по внешним данным и техническим характеристикам уступают даже самым дешевым и ненадежным иномаркам, но доступность и обилие запасных частей и расходных материалов ставит наши ВАЗы на голову выше, чем другие автопроизводители. Наши «самоучки-кулибины» не останавливаются только на изменении внешнего и внутреннего дизайна автомобиля, они очень упорно, и я бы сказал, что с очень заметным успехом вносят изменения в конструктив силового агрегата и ходовой части, и практически всегда достигают внешнего, силового и ходового превосходства над своими конкурентами в ценовом и классовом ранге.

Доработка ВАЗ 2106 своими руками


Доработка ВАЗ 2106 своими руками
Первым, что бросается в глаза при посадке в автомобиль - это панель приборов, которая при помощи пары отверток очень легко разбирается и может быть внешне изменена до неузнаваемости, при помощи картинок, скачанных с интернета и доработанных при помощи фотошопа и нескольких флаконов дешевого лака для ногтей. Самым простым элементом тюнинга является замена рулевого колеса, которое несомненно меняет экстерьер автомобиля в лучшую сторону, по сравнению с заводским рулевым колесом, которое напоминает ребристый обруч с перекладиной.

Доработка ВАЗ 2106 своими руками
Большинство автовладельцев лады шестой серии прибегают к внешнему тюнингу своего коня при помощи изменения переднего и заднего обвесов своего автомобиля. Делая это как при помощи эксклюзивных бамперов, единичного, ручного исполнения, так и при помощи адаптации существующих пластиковых бамперов для автомобилей восьмого семейства, что дает очень не плохие результаты! Тюнинг же двигателя, как правило, заключается в расточке головки блока цилиндров, что приводит к увеличению рабочего объема двигателя, так же растачивают жеклеры подачи топлива в карбюраторе, что придает двигателю больший крутящий момент и уменьшение времени разгона автомобиля до сотни, но у таких доработок есть и свой недостаток – это увеличение расхода топлива автомобиля. Для придания более агрессивного и спортивного вида автомобилю увеличивают дорожный просвет задней оси, при помощи подкладывания специальных резиновых прокладок под пружины задней подвески автомобиля. Ну и естественно при тюнинге авто не обойтись без легкосплавных или кованных дисков для вашего авто, которые, несомненно, изменят внешний облик вашего автомобиля в лучшую сторону!

Доработка ВАЗ 2106 своими руками


Рекомендуем посмотреть: