specialauto.net

Внешний тюнинг скутера своими руками

Два года я стал обладателем китайского скутера марки Keeway. Скутер общем-то неплохой и бегал отлично, но внешне он ничем не отличался от сотни таких же скутеров, бороздивших дороги нашего города. А мне хотелось, чтоб мой конь выглядел как-то иначе. Не так как остальные. В общем, выделялся из серой массы.

Я стараюсь всегда улучшать свою технику, на которой езжу, и к тому времени, когда я созрел для кардинального изменения внешнего вида моего скутера, он уже успел претерпеть кое-какие модернизации. Был полностью перебран, двигатель, установлена фирменная поршневая группа, родная китайская резина была заменена на фирменную continental.


Внешний тюнинг скутера своими руками
Итак, я преступил к стайлингу, в планах было поработать с пластиковым обвесом, перекрасить его, поменять зеркала заднего вида и другие мелочи, а так же усилить раму, потому что ее жесткость меня не устраивала. Начал с рамы. Вначале снял со скутера весь пластик, потом проводку, сделал две распорки из водопроводных труб и вварил их между рулевой колонкой местом, где расположен бардачок. Рама получилась очень жесткой, как на мотоцикле. Теперь не страшно “закладывать” его в повороты.

После рабы я начал работу над пластиком. Хвостовую часть, состоявшую из двух половинок, планировалось закрыть снизу и сделать литой, чтоб сзади скутер был похож на спортбайк. При этом задний габарит я хотел тонировать и разместить так, чтоб его не было видно, пока он не загорится. Вначале я соединил обе половинки и скрепил их между собой армировочной сеткой. Пространство между ними снизу заполнил монтажной пеной, и когда она высохла, придал необходимую форму с помощью ножа и крупной наждачной бумаги. За тем я приступил к изготовлению нижней части хвоста. Приготовил стеклоткань, предварительно порезав ее на полосы, эпоксидную смолу, резиновые перчатки и начал работу. На полученную форму из монтажной пены я наклеил 2 слоя стеклоткани, пропитанной эпоксидной смолой. Каждый слой состоял из 2-3 перекрещивающихся полос, для прочности. Дождавшись, когда эпоксидная смола затвердеет, я обрезал по бокам лишнее, отшлифовал и зашпаклевал полученную цельную хвостовую часть, при этом залепил шпаклевкой все щели и прорезал дырку для амортизатора. Прорезав отверстие под заднюю фару, вместо нее я установил тонированное стекло. Теперь задний габарит будет видно, только когда загорится лампочка, а так будет выглядеть, как будто его вообще нет! Переднюю фару я так же поменял на тюнинговую от Gilera Runner, врезав с помощью шпаклевки ее в передний пластик. На этом работы с пластиком закончены.

Внешний тюнинг скутера своими руками

После этого я приступил к покраске пластика. Красил в гараже с баллончика. Первым делом подготовил поверхность, ошкурил и загрунтовал её специальным грунтом для того, чтоб краска лучше держалась. Краску и лак использовал NEWTONE в баллончиках. Цвет выбрал темно-зеленый металлик. Красил в 3 слоя с расстояния 25 см, после каждого слоя пауза 10-15 минут. После того как краска высохла, нанес несколько слоев лака. Всего ушло 4 баллончика краски и 5 баллончиков лака. После этого поверхность получается шершавая, чтоб сделать ее гладкой, можно ошкурить ее очень мелкой наждачной бумагой с зерном 1500-2000 с водой, а после этого обработать абразивной полиролью. Если очень постараться, можно добиться очень хороших результатов. Пластик готов, можно установить его на скутер.


Внешний тюнинг скутера своими руками
После этого я поменял все крепежные болты, которые успели поржаветь, на новые. Вместо старого, уже порядком изношенного воздушного амортизатора был установлен новый гидравлический. С ним езда стала намного комфортнее, да и внешний вид заметно улучшился. Старые зеркала были поменяны на тюнинговые, с темным антибликовым покрытием и внешне отделаны под карбон. Крышка вариатора была ошкурена и отполирована вручную. В итоге, с небольшими затратами, у меня получился красивый скутер с оригинальным обвесом.



Рекомендуем посмотреть: