Авторемонт ВАЗ своими руками

Спереди подвеска ВАЗ 2108 независимая, с помощью телескопических гидравлических амортизаторов, на винтовых цилиндрических пружинах, нижними поперечными рычагами на растяжках и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Основу подвески составляет - телескопический гидравлический амортизатор. Нижняя часть ее соединена с поворотным кулаком парой болтов. Самый верхний болт, который проходит через отверстие кронштейна амортизатора, снабжен эксцентриковым пояском и еще эксцентриковой шайбочкой. Углом поворота этого болта можно отрегулировать развал переднего колеса. Еще на телескопической стойке присутствует: витая цилиндрической формы пружина, еще пенно полиуретановый буфер хода сжатия, и еще верхняя опора амортизатора с вмонтированным подшипником.

Авторемонт ВАЗ своими руками

Верхняя опора прикрепляется тремя самоконтрящимися гаечками к стойке брызговика авто. Опора обладает эластичностью, что дает возможность амортизатору качаться при ходе подвески и смягчает высокочастотные колебания кузова. Впрессованный в нее подшипник дает амортизатору поворачиваться одновременно с управляемыми колесами автомобиля. В строении стойки вмонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. Когда они выйдут из строя, то в саму стойку можно поставить ремонтный картридж. (Очень важный фактор, что корпус стойки “восьмерки” несколько длиннее, чем у “десятки”, поэтому применение внешне похожего картриджа от ВАЗ десятки практически невозможно). Нижнее основание поворотного кулака соединено с нижним рычагом ходовой части через шаровую.

Авторемонт ВАЗ своими руками

Опора скреплена парой "глухих" болтов. Откручивая эти болты, будьте предельно осторожны: при большем усилии они зачатую ломаются, поэтому перед снятием обстучите их головки по осевому направлению. Тормозящие и тяговые усилия принимаются продольными растяжками, которые соединены через резинометаллические шарниры с нижними рычагами подвески и кронштейнами. На соединениях (на обеих оконечниках растяжки) установлены регулирующиеся шайбы угла продольного уклона оси поворота.

Авторемонт ВАЗ своими руками

Еще в поворотном кулаке укреплен двумя стопорными колечками двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого вида. И в его внутренних кольцах с натягом вмонтирована ступица колеса. Сам подшипник стягивают гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира у привода колес и во время эксплуатации его больше не регулируют. Сами гайки на креплении ступицы колес полностью идентичны, с правой резьбой. Еще стабилизатор поперечной устойчивости - это есть штанга из стали. Концы, которой через стойки с резино - металлическими шарнирами закреплены с нижними рычагами ходовой части. По середине штанга прикрепляется к кузову кронштейнами промеж резиновые прокладки.



Рекомендуем посмотреть: